Телефон:
Китай Пластичная урна для избирательных бюллетеней производитель
Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

КО. дракона Гуанчжоу умное, Лтд.

Главная

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

КО. дракона ХК умное, Лтд (умный дракон), современное предприятие установленное в 2002, которое интегрирует дизайн и изготовлять НИОКР внутренние с многолетним опытом 16. Компания Китай размещает штаб в Гуанчжоу, квалифицировала для назначанной Организации Объединенных Наций поставщиком в 2015.

 

Умный дракон приложил для и награждал нескольк соотечественника патенты через непрерывное нововведение и независимое НИОКР. Он имеет ветви и офисы дома и международный. Бренды и дочерняя компания умного дракона включают УМНОГО СПЕЦИАЛИСТА ГОЛОСОВАНИЯ ДРАКОНА, КАРДЭАЛЭР-ДИРЭКТ, РЕШЕНИЙ СВИФТ УПАКОВЫВАЯ, УМНОЙ ПЛАСТМАССЫ ПРОДУКС ДРАКОНА, КО. АВТОМАТИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ ГУАГНЗХОУ КАРУИПАИ, ЛТД, КО. ДРАКОНА ГУАНЧЖОУ УМНОГО, ЛТД, УМНОГО ДРАКОНА.

 

Объемы дела:

Поставки избрания: Как самые большие поставщики поставок избрания в Китае, мы работаем близко с множественной национальной избирательной комиссией в мире, совершающ для того чтобы сделать важные вклады в региональный и глобальный мир, и устанавливаем независимые страны свободы, равности и единства для людей мира.

Автомобильные поставки пост-продаж: Умный дракон первые производство и предприятие продаж для того чтобы ввести концепцию автомобиля магазина 4С после того как поставки обслуживания в Китае. Мы имеем, который стали назначанных поставщиков роскошных брендов автомобиля как БМВ, и Порше.

Упаковывая поставки: В настоящее время, мы одно из самых полных предприятий в совмещении лидирующей упаковки бумажных коробок, полиэтиленовые пакеты, ярлыки и бирки и поддерживаем отношение тесного сотрудничества с брендами нижнего белья Эурамерикан лидирующими.

Пластиковые поставки продукта: Как одно из самого широкого предприятия объема включая в пластиковые продукты в Китае в настоящее время.

 

Культура компании

Принцип деятельности: Последовать и материальное и духовное счастье всех работников, обеспечить самые лучшие продукты и услуга для клиентов, вносить вклад в устойчивое и сбалансированное развитие общества и природы.

Зрение компании: Стать предприятием с счастьем, узнанным работниками, клиентами и общиной.

Наши значения: Уважайте людей божественных и любов. Единство внутренних знания и действия.

 

 

КО. дракона Гуанчжоу умное, Лтд профессиональные изготовитель и экспортер для дизайна, развития и продукции поставок избрания как урны для избирательных бюллетеней, уплотнений безопасностью, кабин для голосования, неизгладимых чернил, чернил утверждения, печати & пусковой площадки, отражательных жилетов, футболок избрания и других канцелярских принадлежностей.

Мы расположены в Гуанчжоу, с удобным доступом транспорта. Все наши продукты исполняют с международными стандартами качества, и использованы в странах по всему миру.

Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента, утверженное нашей аттестацией ИСО9001 & ИСО14001.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы имеем увеличение глобальная сеть продаж достигая Африку, Европу, Америку, и Океанию.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к успешным отношениям дела с новыми клиентами со всего мира.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Баллотексперт

Количество сотрудников : 21~100

Годовой объем продаж : $10,000,000-50,000,000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. ДРАКОНА ГУАНЧЖОУ УМНОЕ, ЛТД было установлено в 2002. В 2007, мы добавили разделение для того чтобы специализировать в исследуя и превращаясь продуктах избрания, включая урны для избирательных бюллетеней, избирательные участки, чернила избрания, уплотнения, отражательные жилеты, етк. Теперь, мы занимаем значительную долю рынка продуктов избрания. Мы один из главных изготовителей продуктов избрания в Китае.

 

Как универсальный изготовитель, мы предпочитаемый поставщик для много международных клиентов. В 2014, мы были основным поставщиком Нигерии для продуктов избрания, заказа который включил почти 500, 000 урн для избирательных бюллетеней. Наше представление выиграло высокую похвалу и опознавание от нигерийского правительства.

 

Наши продукты также были проданы в Литве, Нигере, ЧАДЕ, Австралии, Гане, и больше.

 

С 2016, усиливала нашу команду более добавочно добавлением нашего В.П. международного дела, ломбардом Джона, канадским бизнесменом который в Китае с 1993. Увеличить нашу силу и наш
удельный вес на рынке в мире, мы непрерывно развиваем новые продукты. Это делает нами премьер-министра универсальный поставщик оборудования избрания в мире.

Сервис компании

Опытные специалисты
Мы специализируем в поставках избрания и имеем богатый опыт в продукции и торговле.

 

Посещение универсального магазина
Все продукты связанные с избирательной кампанией можно обеспечить, включая урны для избирательных бюллетеней, кабины для голосования, уплотнения безопасностью, неизгладимые чернила, чернила утверждения, печати & пусковые площадки, формы голосования, етк.

 

Проверка качества
Строгая команда проверки качества обеспечивает что мы поставляет изделия высокого качества к нашим клиентам.

 

Самая лучшая цена
Мы передадим вам самая лучшая цена, без спрятанных или сюрприза цен позже.

 

В срок доставка
Сильная производственная мощность и превосходная команда продукции позволяют нам всегда поставляют в срок.

 

Полное изготовление на заказ
Мы можем подгонять для того чтобы отвечать ваши специфические потребностямы.

 

Готовый образец
Образцы обеспечены прежде чем вы делаете обязательство.

 

Главное обслуживание
Мы совершены к самому высокому стандарту обслуживания клиента.

Команда компании

Мы имеем старшую команду продаж которые опытные профессионалы с поставками избрания. В виду того что наша компания была установлена, мы поддерживали обязательство к проверке качества, самым лучшим ценам, и в срок доставке. Из-за наших опыта и высоких стандартов, мы имеем репутацию как самое лучшее в индустрии.

 

Все, что угодно ваши потребности, мы обеспечат самые лучшие качественные продучты и главное обслуживание для проектов избрания, везде, где вы.

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.
Комната 305-308, блок 1, здание Юфенг международное, дорога соотечественника 105, городок Даши, район Паню, Гуанчжоу, Китай
Телефон:0086--13902495163
Китай хорошее качество Plastic Ballot Box поставщик. Copyright © 2016 - 2019 ballotingbox.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Plastic Ballot Box manufacturer
Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

Home

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.

HK Smart Dragon Co., Ltd ( Smart Dragon ), is a modern enterprise established in 2002, which integrates R&D design and manufacturing in-house with 16 years experience. Company China headquarters in Guangzhou, has qualified for United Nations nominated supplier in 2015.

 

Smart Dragon has applied for and awarded a number of national patents through continuous innovation and independent R&D. It has branches and offices at home and oversea. Smart Dragon’s brands and subsidiary company include SMART DRAGON BALLOT EXPERT, CARDEALER-DIRECT, SWIFT PACKAGING SOLUTIONS, SMART DRAGON PLASTIC PRODUCS, GUAGNZHOU KARUIPAI AUTO ACCESSORIES CO., LTD, GUANGZHOU SMART DRAGON CO., LTD, SMART DRAGON.

 

Business scopes:

Election supplies: As the largest suppliers of election supplies in China, we work closely with multiple national electoral commission in the world, committing to make important contributions to regional and global peace, and establish independent countries of freedom, equality and unity for the world’s people.

Automotive post-sales supplies: Smart Dragon is the first manufacturing and sales enterprise to introduce the concept of 4S Store Auto After Service Supplies in China. We have become nominated suppliers of luxury car brands such as BMW, and Porsche.

Packaging supplies: At present, we are one of the most complete enterprises in combining high-end packaging of paper boxes, plastic bags, labels and tags and maintain close cooperation relation with Euramerican high-end underwear brands.

Plastic product supplies: As one of the broadest scope enterprise involving in plastic products in China currently.

 

Company Culture

Operation Principle: To pursue both material and spiritual happiness of all employees, to provide the best products and service for customers, to contribute to the sustainable development of society and nature.

Company vision: To become the enterprise with happiness, recognized by employees, customers and community.

Our values: Respect the divine and Love People. The unity of Inner knowledge and action.

 

 

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter for the design, development and production of election supplies such as ballot boxes, security seals, voting booths, indelible ink, endorsing ink, stamp & pad, reflective vests, election T-shirts and other stationery.

We are located in Guangzhou, with convenient transportation access. All our products comply with international quality standards, and are used in countries throughout the world.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction, validated by our ISO9001 & ISO14001 certification.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gain a global sales network reaching Africa, Europe, America, and Oceania.

If you are interested in any of our products, or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to successful business relationships with new clients from around the world.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Ballotexpert

No. of Employees : 21~100

Annual Sales : $10,000,000-50,000,000

Year Established : 2002

Export p.c : 80% - 90%

Company History

GUANGZHOU SMART DRAGON CO ., LTD was established in 2002. In 2007, we added a division to specialize in researching and developing election products, including ballot boxes, polling stations, election ink, seals, reflective vests, etc . Now, we occupy significant share of the election products market. We are the one of the main election products manufacturers in China .

 

As a one-stop manufacturer, we are a preferred provider for many international clients. In 2014, we were the primary supplier of Nigeria for election products, an order that included almost 500 ,000 ballot boxes. Our performance won high praise and recognition from the Nigerian government.

 

Our products are have also been sold in Lithuania, Niger, CHAD, Australia, Ghana, and more.

 

Since 2016, our team has been further strengthened by the addition of our V.P. of International Business, John Lombard, a Canadian businessman who has been in China since 1993. In order to enlarge our power and our
the market share in the world, we are continuously developing new products. This makes us the premier one-stop provider of election equipment in the world.

Company Service

Experienced Experts
We specialize in election supplies and have rich experience in production and trade.

 

One-stop Shopping
All products related to election campaign can be provided, including ballot boxes, polling booths, security seals, indelible ink, Endorsing ink, stamps & pads, Vote uniforms, etc.

 

Quality Assurance
Strict quality control team ensures we deliver high quality products to our customers.

 

Best Price
We will give you the best price, with no hidden or surprise costs later.

 

On Time Delivery
Strong production capacity and excellent production team allow us always deliver on time.

 

Full Customization
We can customize to meet your specific needs.

 

Ready-made Sample
Samples are provided before you make a commitment.

 

Superior Service
We are committed to the highest standard of customer service.

Company Team

We have a senior sales team who are experienced professionals with election supplies. Since our company was established, we have maintained a commitment to quality assurance, best prices, and on time delivery. Because of our experience and high standards, we have a reputation as the best in the industry.

 

Whatever your needs, we will provide the best quality products and superior service for election projects, wherever you are.

Guangzhou Smart Dragon Co., Ltd.
Room 305-308, Block 1, Yufeng International Building, 105 national Road, Dashi Town, Panyu District, Guangzhou, China
Tel:0086--13902495163
Privacy Policy China Good Quality Plastic Ballot Box Supplier. Copyright © 2016 - 2019 ballotingbox.com. All Rights Reserved.